RSS
 

Почему троечники более успешны чем отличники

31 Мар

Картинка 9 из 673

С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям , учавствующий в олимпиадах становиться впоследствии ,по мнению общества -учителем неудачником, бедным-инженером , нищим учёным.

А тот кто плохо учится выбивается в люди. Я долго пытался понять в чём причина этой ситуации, и как знания могут быть так вредны для отдельно взятой личности. И вот какое мнение в результате у меня сложилось:

1.Ситуация проста-  важны не просто знания, а умение их применять.

2.Кроме того надо уметь правильно распределять время. Тратить на что-либо более полезное.

Так в результате что будет из себя представлять собирательный образ троечника хулигана – это человек который получает максимум результата за свои вложенные силы, т.е. кпд его деятельности выше. Т.е. он не получает лишней информации и учится использовать , что умеет. Он учится выезжать не за счёт знаний, а с использованием своих комуникабельных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный бал даже в условиях, когда это почти невозможно.

Значит в результате школа учит его самому важному, находить выход из сложных стуаций и трезво понимать , что он хочет от жизни.

Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет бал выше но кпд деятельности ниже. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того отсутствие время на общение и постоянное восхваление его заслуг со стороны учителей делает его абсолютно не приспособленным к конкурентной борьбе.

Сложные умственные специальности не проблема для него . Поэтому он выбирает накатанный путь интеллектуальной деятельности, мало доходной. В которой абсолютная стабильность и отсутствие необходимости что-либо предпринимать. Необходимо много работать и всё. А это в свою очередь и является зоной комфорта .Вот и получается отличник-неудачник, а троечник в результате становиться предпринимателем, бандитом или депутатом, теле звездой. Троечник более активный по жизни человек. Так что делать – стать активным. Двигаться вперёд. Учавствовать в конкурсах. Заниматься саморекламой.

Google Bookmarks Reddit Technorati Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru
 
5 коммент.

Опубликовано в рубрике Просто Мнение

 

Прокомментировать

 
 
  1. lifephysic

    21.04.2010 - 23:25

     
  2. s18

    06.05.2010 - 22:41

    Зацепило, правда. Однозначно что-то есть в твоем рассуждении…

    Я бы сказал, что человек, занимающийся интеллектуальным трудом, более склонен к созерцанию, к нематериальному, теоретическому, к знаниям.

    А это уже свой мир, к реальному отношения не имеет и является полностью самодостаточным (при наличии еды и крыши:))

     
  3. lifephysic

    06.05.2010 - 22:57

    Я думаю вся проблема и состоит в том, что самоудовлетворение считается основой интеллектуального труда. Жить хорошо хочется всем и тем, кто решает уравнение Шрёдингера и продавцам мяса.

     
  4. k1a1

    14.05.2010 - 21:00

    Человек, который не думает – просто трудящаяся пчёлка. «троечники более успешны чем отличники» – с чего ты взял? Оч часто троечники как считали себя ламерами и слабаками, которым 3 ставили просто так, так и живут на пособие по жалости.
    Пример:
    Нео. Троечник. И что?

     
  5. lifephysic

    19.05.2010 - 02:56

    Нео – слегка необычен. Это немного другое.

     
 
Система Orphus

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner

.